Версия для слабовидящих

Маркетинговые исследования в туризме, гостеприимстве и сервисе

В учебном пособии представлен материал по теоретическим и практическим аспектам проведения маркетинговых исследований в туризме, гостеприимстве и сервисе. Пособие предназначено для обучающихся, выпускников программ профессиональной подготовки в сфере услуг.
Подробное описание

Предметная область: экономика, сфера обслуживания (сервис, туризм, товароведение, гостиничное дело)
Авторы: Колесникова Н. В.
Язык: русский
Дисциплины, в которых используется:
Тип ресурса: Учебное пособие
Формат: Pdf
Год создания: 2018
Маркетинговые исследования, Туризм, Экономика, Экономические науки

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:
Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я понимаю, что мои персональные данные могут передаваться по открытым каналам связи сети Интернет и подтверждаю своё согласие на это.

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►