Версия для слабовидящих

Маркетинг. Ч. 1

В учебном пособии рассматриваются базовые теоретические вопросы маркетинга: технология проведения маркетингового исследования, сегментирование и позиционирование, жизненный цикл товара, 4 вида политик в соответствии с 4Р. Даются рекомендации по написанию курсовой работы по маркетингу с примерным ...
Подробное описание

Предметная область: экономика
Авторы: Прохорова О. Н.
Язык: русский
Дисциплины, в которых используется:
  • Маркетинг (Институт экономики и права, Менеджмент-ПБ, 3 курс)
Тип ресурса: Учебное пособие
Формат: Pdf
Год создания: 2019
Экономические науки, кейсы, маркетинг, маркетинговые исследования, менеджмент, управление, учебные пособия, Экономика

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:
Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я понимаю, что мои персональные данные могут передаваться по открытым каналам связи сети Интернет и подтверждаю своё согласие на это.

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►