Версия для слабовидящих

Включение студентов в непрерывное инженерное образование в области микроэлектроники через образовательные проекты РОСНАНО

В статье описана инновационная практика вовлечения студентов в дополнительное профессиональное образование по программам, апробированным в рамках сотрудничества с фондом инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО. Проанализирована мотивация студентов к участию в программах ДПО. Выделены ...
Подробное описание

Предметная область: педагогика
Авторы: Ершова Н. Ю., Игнатович Е. В.
Язык: русский
Тип ресурса: Статья
Формат: Pdf
Год создания: 2016
дополнительное профессиональное образование, мотивация к обучению, непрерывное инженерное образование, образовательные проекты РОСНАНО, образовательные эффекты

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:
Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я понимаю, что мои персональные данные могут передаваться по открытым каналам связи сети Интернет и подтверждаю своё согласие на это.

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►