Версия для слабовидящих

Модульный подход в изучении студентами культуры прибалтийско-финских народов

В статье обосновывается целесообразность модульного подхода в изучении культуры прибалтийско-финских народов студентами бакалавриата, обучающимися по направлению «Зарубежная филология» и осваивающими языки финно-угорской группы. Представлена авторская модульная программа по дисциплине «Культура п...
Подробное описание

Предметная область: педагогика
Авторы: Бабакова Т. А., Минвалеев С. А.
Язык: русский
Тип ресурса: Статья
Формат: Pdf
Год создания: 2016
коренные народы Карелии, модульное обучение, музейная экскурсия, образование, педагогика, традиционная культура, финно-угроведение

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:
Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я понимаю, что мои персональные данные могут передаваться по открытым каналам связи сети Интернет и подтверждаю своё согласие на это.

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►