Версия для слабовидящих

Маркетинг. Ч. 2

В учебное пособие включена подборка авторских статей по актуальным маркетинговым темам: использование предиктивной аналитики, digital-маркетинга, storytelling, unit-экономики, выставочной деятельности, персонализации, мессенджер-маркетинга и др. Даются рекомендации по составлению портфолио практи...
Подробное описание

Предметная область: экономика
Авторы: Прохорова О. Н.
Язык: русский
Дисциплины, в которых используется:
  • Маркетинг (Институт экономики и права, Менеджмент-ПБ, 3 курс)
Тип ресурса: Учебное пособие
Формат: Pdf
Год создания: 2020
маркетинг, омниканальный маркетинг, предиктивная аналитика, учебные пособия, Экономика, бизнес-кейсы

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:
Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я понимаю, что мои персональные данные могут передаваться по открытым каналам связи сети Интернет и подтверждаю своё согласие на это.

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►