Версия для слабовидящих

Маркетинг (для неэкономических специальностей)

Цель дисциплины «Маркетинг» - овладеть системой закономерностей и показателей современной концепции маркетинга с позиции фирмы в условиях рыночной экономики. Основной проблемой является содержание маркетинговых действий в сфере сбыта, гарантирующие постоянный контакт фирмы со своими клиентами.
Предметная область: экономика
Авторы: Конев И. П.
Язык: русский
Дисциплины, в которых используется:
  • Маркетинг (Институт истории, политических и социальных наук, Социология, 3 курс)
  • Маркетинг (Институт биологии, экологии и агротехнологий, Агрономия, 4 курс)
Тип ресурса: Электронный УМКД (сетевой образовательный модуль)
Формат: Дистанционный ресурс
Год создания: 2017
маркетинговая информация, маркетинговая политика, бюджет маркетинга, поведение потребителей

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►