Версия для слабовидящих

Маркетинговые исследования в лесном бизнесе

В учебном пособии рассмотрены понятие, виды и основные этапы маркетингового исследования. Описаны источники внутренней и внешней маркетинговой информации, дана их классификация. Приведены примеры анализа собранной информации в маркетинговом исследовании.
Подробное описание

Предметная область: экономика, сельское и рыбное хозяйство
Авторы: Григорьев В. Н.
Язык: русский
Дисциплины, в которых используется:
  • Менеджмент и маркетинг (Институт лесных, горных и строительных наук, Технологические машины и оборудование, 6 курс)
Тип ресурса: Учебное пособие
Формат: Pdf
Год создания: 2013
маркетинговые исследования на предприятиях лесопромышленного комплекса, рынок лесозаготовок, рынок лесоматериалов, рынок маркетинговых исследований, Экономика, лесной бизнес

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:
Нажимая кнопку Отправить, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Я понимаю, что мои персональные данные могут передаваться по открытым каналам связи сети Интернет и подтверждаю своё согласие на это.

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►