Версия для слабовидящих

Проблема деавтоматизации рецептивных грамматических навыков у студентов неязыковых ВУЗов

Одной из целей обучения иностранному языку в специализированном неязыковом ВУЗе является научить чтению и переводу иноязычных специальных текстов. В этой связи рецептивный грамматический навык приобретает особую значимость и важность.
Подробное описание

Предметная область: филология, педагогика
Авторы: Хлызова И. Э., Дмитриева И. А.
Язык: русский
Дисциплины, в которых используется:
Тип ресурса: Статья
Формат: Pdf
Год создания: 2017
иностранный язык, навык, деавтоматизация, рецептивный навык, грамматический навык

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►