Версия для слабовидящих

Маркетинг

Значительная роль в современной деятельности организации принадлежит маркетингу как рыночной философии предпринимательства. Цель освоения дисциплины – овладеть слушателями инструментарием маркетинга в рыночных условиях хозяйствования.
Предметная область: экономика
Авторы: Лаптев А. А.
Язык: русский
Тип ресурса: Электронный УМКД (сетевой образовательный модуль)
Формат: Дистанционный ресурс
Год создания: 2014
Маркетинг, окружающая среда фирмы, рынок, ценовая политика фирмы, товарная политика фирмы

Рейтинг


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить ресурс

Средний балл


0
Оценили: 0 человек

Оценить ресурс


Содержание
Оформление
Сложность

Оценить

Отзывы

    Ваш отзыв будет первым!

Все отзывы   ►

Оставить отзыв


Код с картинки:

Быстрый поиск

Поиск образовательных ресурсов

Новости и объявления

Все новости   ►